Лимарев В.Н.
Этот
забавный католицизм или является ли богом дева Мария.
Фактически католицизм, как религиозное учение, прекратил свое существование ещё в 19 веке.
Он во многих странах он выродился в веру людей в некую богиню Марию, защитницу людей, вечно страдающую из-за того что её сына казнили изверги римляне.
В соответствии с христианскими канонами у Марии нет божественной сущности.
Христиане верят в святую троицу: Бога, Отца и Святого духа.
Если прочитать с пристрастием евангелие, то можно обратить внимание, что отношения Иисуса Христа с матерью были прохладными. После того как Иисус Христос покинул свой город Назарет и поселился у озера Кинерет в Капернауме, он не очень стремился вернуться в родной город, чтобы повидаться с матерью. Его отношение к своему родному городу, после изгнания из синагоги, выразил словами: «Нет пророка в своем отечестве».
В евангелии нет ни слова о вознесении Марии на небо и вообще об её жизни после насильственной смерти сына. Миф о страданиях Марии после смерти сына и вознесении Марии на небо, пришит к евангелии «белыми нитками».
Но религиозные деятели 19-21 века мало открывают евангелие, как исток их религиозного учения. Они приметали, что непорочная матерь Божья, страдающая, узнав о смерти сына, очень удобна для религиозного одурманивания людей.
И стала через столетия после земной жизни являться дева Мария людям, повсеместно и регулярно, в разных католических странах.
Для мексиканцев, с целью обращения их в католицизм дева Мария явилась крестьянину Хуану Диего (культ Гвадалупской Богоматери).
На Кубе являлась своя дева Мария.
В Португалии, чтобы подержать режим диктатора Салазара, являлась Фатиме своя дева Мария.
Во
Франции, в Марселе дева Мария является верующим регулярно, как спасительница. В соборе города я рассматривал, и даже сфотографировал картины посвященные явлению
девы Марии - спасительницы. Она не только спасает уверовавших в неё
людей, но и разговаривает с верующими, вероятно, на французском языке.
Однозначно
французов дева Мария любит больше чем
немцев, русских и свой народ евреев.
Почему
бы её не являться еврея, она ведь еврейка, и помогать им, и своими чудесами
обращать в истинную веру - католицизм.
Не
является дева Мария и русским, видно не знает русского языка.
В
Испании культ девы Мари распространен повсеместно, особо почитают Марию на юге страны в Андалузии.
Там он давно заслонил саму личность Иисуса
Христа.
Куклы,
изображающие деву Марию, там выставлены в соборах. Она почему-то одета в
шикарные платья, иногда в платья, которые носят невесты, и с короной на голове.
Иисус
Христос и сама дева Мария наверняка обиделись бы, если узнали, что куклу изображающую деву
Марию, одевают в дорогие одежды. Особенно забавно было бы для них, что на голове
девы Марии корона. Родители Иисуса Христа были люди бедные не до шикарных одежд.
Иисус Христос призирал роскошь. Ему приписывают слова: «Легче верблюду пролезть
в ушко иголки, чем богатому попасть в рай».
Так
что создатели шикарных одежды для Марии
о рае небесном и не мечтайте. Скорее за искажения учения – прямая Вам им дорога
в ад – к чертям.
Чтобы
как-то оправдать присутствие на голове Марии короны, современные художники
создали картину: святая троица: Бог
Отец, Сын Иисус Христос и святой дух коронуют Деву Марию.
Кто
дал на это право художнику, присоединить деву Марию к божественной троицы, понятие не имею, но эта картина украшает вход
в католический собор в Гибралтаре.
В соборе
Мадрида в алтаре стоит святая троица: статуя
Бога Отца, по правую руку Бога Сына и по
левую стоит дева Мария.
В
Средние века за подобное художество гореть бы художникам на костре.
главная