Хорошо быть мусульманином!? Книги писателя Лимарева В.Н.

Мизун Ю.В  Мизун. Ю.Г. «Ислам в России». (Отрывок из книги).

 

Хорошо быть мусульманином!

 Никак не пойму: почему мусульмане довольны своей жизнью.

Мусульмане отказались от многих губительных для веры положений, внедряемых христианскими отцами церкви.

Мусульмане главным в своей жизни считают  праведные дела  и, прежде всего, помощь ближнему.

Христиане вместо этого увлекаются крестовыми ходами и другими церковными церемониями.

Мусульманам не это важно, а важна забота о людях. Они помогают людям, попавшим в беду: посещают больных, оказывая им помощь, заботятся о бездомных, детях.

Христиане вместо этого занимают очередь в рай. Отмечаются в церкви, как раньше отмечались в очередях  на покупку холодильников и мебели.

Христос учил, что вера без дел мертва. Но кто сейчас об этом вспомнит, особенно из церковников.

У истинного мусульманина ценность праведных дел выше ценности праведного вероисповедования.

В смысле морали ислам ближе к повседневной жизни человека, чем другие религии, в том числе христианство.

У мусульман нет праведником и грешников. Практически каждый правоверный, может быть, приравняет к христианскому праведнику.

Мораль у мусульман диктует община.

Благодаря морали мусульманская община обеспечивает свое здоровье, самовоспроизводство, защиту окружающей среды и другие жизненно важные функции.

Община  - огромный плюс ислама, по которому интересы общины (а значит всех) выступают на передний план. Поскольку помощь нуждающемуся является центральным принципом Корана, люди всегда будут стремиться в общину.

В мусульманских общинах  «чужого» и по крови старика никогда не сдадут в дом престарелых Он родной по духу. Не отдадут и сироту в детский дом, а тем более детей при живых родителей. Все это делается только в условиях европейской цивилизации, которая ускоренными темпами стремится к своему концу.

 

Лимарев:

Большой минус общины.

 Лицо ислама.

Да действительно в мусульманском мире человек не чувствует себя одиноким, община всегда выступит на его защиту.

Но все же…

В Узбекистане, когда я знакомился с жизнью общины, я отметил одну деталь, которая является существенным минусом мусульманских общин.

Да, действительно община (община - махала в Узбекистане) заботится об общинниках, но в то же время она накладывает определенные ограничения на жизнь человека.

Человек в общине связан по рукам и ногам. Он все делает с оглядкой на то, как к этому отнесутся общинники и руководство общины. Он даже не может выбрать себе жены, если на это не даст разрешение руководство общины. Любое вольнодумие или изучение наук может вызвать к тебе агрессивное отношение общинников. Община уравнивает всех и служит тем молотком, который забивает ту шляпку «гвоздя», которая поднимается над остальными. А раз личность, даже незаурядная не может расцвести в общине, то и технического и научного прогресса в мусульманских странах нет. Община стремится законсервировать существующую жизнь на примитивном уровне.



  • главная